Шевролет Нива Лада
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Автоцентр
Яхрома-Лада
Позвони мне, позвони.... Позвони мне, ради бога... Через время протяни... Голос тихий и глубокий...
8(495) 775 25 25
8(495) 229 42 29


гарантия LADA

Яхрома-Лада - официальный дилер LADA ОАО "Яхрома-Лада" является уполномоченным представителем ОАО "АВТОВАЗ", принимающим решения по качеству автомобилей на территории Москвы и Московской области, и ведущим предприятием по сервисному и гарантийному обслуживанию автомобилей LADA

При обращении на гарантийное обслуживание Вам необходимо иметь следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства
  • Гарантийный талон
  • Сервисная книжка


Гарантийные обязательства завода-изготовителя АВТОВАЗ


Срок действия гарантии на автомибили LADA Гарантийный срок на новые автомобили LADA, установленный заводом-изготовителем АВТОВАЗ, составляет: - для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее); - для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее). Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю. Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО "АВТОВАЗ".
Гарантия ОАО "АВТОВАЗ"
1. Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.
2 Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к "Гарантийному талону". 3 При обращении на предприятие Вам необходимо предоставить следующие документы: "Паспорт транспортного средства", "Сервисную книжку", "Гарантийный талон", "Акт приема-передачи автомобиля", "Договор купли-продажи автомобиля" и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования.
ОАО "АВТОВАЗ" устанавливает:
1) срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега, а для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации;
2) гарантию на устранение возникших по вине изготовителя неисправностей путем ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 24 месяцев или 35 000 км пробега (что достигается ранее) с даты передачи автомобиля первому потребителю при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля, изложенных в "Руководстве по эксплуатации" и требований "Сервисной книжки". Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя) заменяются за счет владельца в случае их естественного износа. Детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в "Сервисной книжке" (свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, масла, охлаждающая и тормозная жидкости) заменяются за счет владельца в соответствии с регламентными работами. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
Обязательства завода-изготовителя, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей" и ГК РФ, утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
1) нарушение правил эксплуатации, указанных в "Руководстве по эксплуатации" требований "Сервисной книжки" и положений настоящего Гарантийного талона;
2) самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;
3) уникальный идентификационный номер в гарантийном талоне не совпадает с уникальным номером на идентификационной бирке изделия, установленной на автомобиле;
4) несанкционированное изменение данных о пробеге или несоответствие VIN-номера документации автомобиля;
5) повреждение автомобиля или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия, в том числе вследствие дорожно-транспортного происшествия;
6) эксплуатация автомобиля с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.
Гарантия не распространяется:
1) на коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;
2) на повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации. Окончательное решение по качеству с обнаруженными на автомобиле неисправностями принимает Продавец или уполномоченный представитель ОАО "АВТОВАЗ", адреса которых указаны в Приложении № 2 к "Гарантийному талону".


АО "Яхрома-Лада" © 2016 Все права защищены. Использование материалов запрещено. Вся информация, опубликованная на сайте, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
       
Яндекс.Метрика